понедельник, 10 октября 2011 г.

Американские ткани - 2

И еще одна посылочка!
Нечаянно, у меня получилось аж два заказа тканей :)
Получилось это, по той причине, что я не сразу разобралась, как оплачивать покупки с PayPal. Но все, что не делается - все к лучшему - теперь у меня хороший ассортимент, что в нашем (лоскутном) деле, очень важно.
Этот заказ я оформляла в удивительном магазинчике Rukodelie.de . Магазинчик немецкий, но видимо, сделан русскими для русских :), потому как там все на русском :), что конечно радует.
Ассортимент в основном ориентирован на любительниц Тильды, но и для лоскутниц есть чем поживиться :). Оформив один заказ, я тут же накидала в корзину новый :), для Рождественских рукоделок, теперь будем ждать пополнения семейного бюджета :), чтобы наконец приобрести.
а теперь немного фоток..

Покупала ткани небольшими наборами, вот первый - бежево-коричневой расцветки.


Вот второй - "морской", но я бы его назвала "ретро".



И наконец, так называемый "Квилт-пакет". Это набор состоящий из 40! лоскутов размером 20*30. В набор входят самые разные ткани, но думаю рано или поздно все пригодятся!


P.S. Прошу прощение за освещение на фотографиях, но дни стоят пасмурные :((, и сторона окон северная. Но буду стараться!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий