суббота, 18 февраля 2012 г.

Лоскутная дорожка для подоконника

Давненько меня не было..Но теперь я готова показать часть результатов, сделанных за это время. БОльшую часть времени я работала над этой дорожкой, в общей сложности, около двух недель. Не то, чтобы сложный дизайн или исполнение. Просто я опять тернеровалась стежке :) сначала на пробниках, потом на дорожке. Дорожка получилась не маленькая 130х35. Правда теперь надо придумать как ее эксплуатировать с наименьшими потрями :), ведь она должна лежать на кухонном подоконнике, на котором стоят цветочки, а так же в доме имеется один Большой любитель полива цветов.В общем будем думать :)
Дале смотрите еще фото..

Дорожка шилась в комплект вот к этому панно, закрывающему зимний холодильник под окном.







Простегав полностью все полотно, я решила подчеркнуть декоративной строчкой области простеганные разными оттенками ниток. Больше так постараюсь не делать, машинке было тяжеловато, да и строчка получилась местами неидеальной. Опыт - сын ошибок трудных :))).








P.S. Таккк, что там  я обещала  сшить до полного комплекта в предыдущем посте? А, сидушки и прихватки.. ну что ж, тогда продолжение следует..

1 комментарий:

  1. Елена, отличная дорожка получилась. Цветовое сочетание удачное и стёжка, конечно же, очень украшает.

    ОтветитьУдалить