суббота, 28 апреля 2012 г.

Шью семплер - 4

Продолжаю шить семплер по МК с Дублирина.Уже преодолела "экватор" : )).
Правда, с увеличением количества блоков, мои родные все больше и больше сомневаются в успешности моей затеи : (. "Больно пестро, пэчворкнуто!"  эх..  убеждаю, что будет кайма , блоки с аппликацией, в ответ слышу скептическое "ну посмотрим, посмотрим.." а мне все очень нравится, может и правда "пэчворкнулась" : ))!! Обращаюсь к вам с просьбой - помогите советом - какого цвета добавить или что хочется убрать?? Буду признательна!

Блок 12"х12" Twisted Star


Блок 6"х6" вариация 9-patch

Блок 6"х6"

а вот и моя кучка




2 комментария:

  1. В целом и мне очень нравится. Единственное, я бы взяла зеленый приглушоннее, он лучше впишется в вашу цветовую гамму. Ну и смело добавила бы его в последующих блоках. Можно взять и другие цвета, но так, чтобы по насышенности они не забивали уже имеюшиеся. А какая кайма предполагается?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Я согласна, можно темно зеленого добавить, бардовый тоже подойдет. Каймы планирую две - внутреннюю, отделяющую большие блоки от маленьких, и внешнюю. Внутреннюю хочу сделать "тройную" - светлый, темный, светлый. Я думаю больше подойдут темный и светлый оттенки коричневого.А внешнюю думаю - темно-коричневой. На данный момент такой вариант мне ближе, хотяяя... можно еще рассмотреть варианты

    ОтветитьУдалить