вторник, 22 мая 2012 г.

Процессы, процессы....


За окном дождик ... Я одной рукой развлекаю Сашу, другой пытаюсь написать пост о процессах, которые меня поглотили в последнее время :). Во-первых, это мой семплер, о котором я уже было несколько отчетов, сейчас на столе лежат еще 3 раскроенных блока. Я его шью тогда, когда идеи будущих проектов, не готовы материализоваться или в промежутках между маленькими работами, дабы настроиться на лоскутную волну.



Во-вторых, это обещанное мужу одеяло со звездами, одна звезда как раз на первой картинке, а вот еще несколько.

На самом деле их 14! шила их по шаблону, вырезанному freezer paper. Каждый лучик выкраивался по шаблону с учетом припусков, потом припуски непришиваемых сторон слегка крахмалила и заутюживала, а остальные стороны стачивала. Теперь все думаю, как бы их лучше пришить к основе:аппликационным швом или простой строчкой.

Итак, добрались до третьего процесса - это трапунто. Насмотревшись работ  Журавлика хочется сшить бесподобно красивое покрывало, вот и тренеруюсь -  почти осилила топ для подушки. Правда из-за какого-то обмана зрения, узор выглядит вогнутым, а не выпуклым..



Еще хочу поучаствовать в игре Швейки - "Цветной алфавит" и сшить семплер-алфавит для сына... А еще подруга сделала заказ на покрывало и подушки, ждемсс -  когда приедет ткань..   в общем, планы, планы, процессы, процессы....






Комментариев нет:

Отправить комментарий