четверг, 6 июня 2013 г.


Иногда.. дождливым, летним!! вечером, когда все накормлены, Саша спит, так приятно включить какой-нибудь интересный (лучше детективный) сериал и украсить свои любимые досочки надписями "ХЛЕБ", "ОВОЩИ", "МЯСО".
 Идея давно  не давала мне покоя, поскольку никто, кроме меня в нашем доме не знает, на какой доске резать мясо, а на какой хлеб!!  А тут в мои руки попал выжигатель :).  В"наше" время, у этого прибора была всего одна насадка, а сейчас их 6 штук и все разные, приноровившись, с их помощью, можно добиваться  интересных эффектов, например тени... Сделав надписи за полчаса, я вошла во вкус и решила попробовать все насадки, и вот смотрите что получилось.. узор на досках предварительно набросала карандашем, но не сильно старалась, поэтому кое-где он смещен.. но мне даже так больше нравится, есть в этом что-то домашнее, душевное :)



1 комментарий:

  1. Симпатично получилось, с такими славными мелочами на кухне очень уютно !

    ОтветитьУдалить