четверг, 22 августа 2013 г.

"Крейзи" чехол

Совсем недавно у меня появилась новая "подружка" - электронная книжка Kindle... Теперь она моя постоянная спутница везде - в транспорте, на кухне, в очереди и даже на детской площадке. Уж очень мне захотелось ее принарядить и сшить  крейзи-чехол с ручными декоративными строчками, бисером, пуговками и заодно попробовать себя в новой технике. Ведь и пэчворком я увлеклась благодаря иллюстрациям вещичек "крейзи", но все не знала с какой стороны к нему подступиться.. и вот наконец-то решилась...

Чехол получился двусторонний..на первой картинке одна сторона, вот обратная.. как и полагается в ход пошли самые, что ни на есть,обрезки "былой роскоши".. даже розочка от свадебного украшения пригодилась :). Внутри наполнитель для квилтов. хотелось, чтобы вещица получилась такая мягкая, душевная..



парочка крупных планов :)



2 комментария:

  1. очень фантазийный чехольчик, и краски такие уже спокойные ,предосенние, августовские паутинки, яблочки, уютный очень...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюш. у меня сейчас такое "уютное" настроение, хочется чего-то спокойного, домашнего (может возрастное, остепеняюсь потихоньку :))) )

    ОтветитьУдалить