понедельник, 23 сентября 2013 г.

Браслеты Шамбала

Всем, привет! спешу поделиться с вами моей новой "страстью" - браслеты Шамбала. Наткнулась на них "совершенно случайно" на бескрайних просторах интернета, и не смогла остаться равнодушной к этой незатейлевой вещице. После швейных проектов, так приятно потратить 30 минут и получить пару симпатичных безделушек.

Немного из истории браслета.

«Шамбала» в переводе с санскрита (древнего литературного языка Индии) — место мира и спокойствия, место куда на протяжении многих веков мечтают попасть почитатели буддизма.
Буддийские монахи, находясь в уединении, читают специальные мантры, и завязывают 9 узлов на шнурах, дабы защитить себя от злых духов и несчастий. Впоследствии к узлам на эти шнурки стали добавлять костяные бусины, с резными узорами и орнаментами. Бусины Шамбала должны были еще более усиливать свойства браслета.
Попав в Индию, страну богатейшую самоцветами и ценными минералами, скромный шнурок стал преображаться. Шнурок стали украшать бусинами Шамбала из натуральных камней.
В настоящее время браслет Шамбала может состоять не только из 9 бусин, но и из 11-13, в зависимости от размера камней.
Честно говоря, в этом браслете меня привлек не "мистический" смысл, а возможность быстро, путем несложных комбинаций, получить такую красоту :). причем каждый браслетик получается непохожим на другие, впрочем как и все вещи, сделанные в ручную.

Кстати, застежка у них подвижная, поэтому чудо-браслет подходит на любую руку :) Стоит только потянуть за хвостики и подогнать браслетик под любой размер.

Деревянные - мои самые любимые :) хорошо что таких бусинок у меня  - море :)


Мрамор и бусины "шамбала"  - со стразами
искусственный жемчуг и бусинки Шамбала

Название этого камня не помню, этот браслетик у меня сразу утащила Маша.. :))
Вот такая "куча мала"  : )))





1 комментарий:

  1. Офигенно! Я должна работать, да-да, но меня примагнитили эти штуки.. :D
    Цвета все хорошие, уютные. :3
    Бусины красивейшие, но дерево всегда ближе к человеку, чем камень и металл. Не зря они тебе нравятся.)

    Полина Н.

    ОтветитьУдалить