среда, 17 сентября 2014 г.

Осеений комплект

Осень.. и опять "нечего надеть" захотелось чего-нибудь светлого, жизнеутверждающего.. Пошла покупать розовую абрикосовую ткань, и опять купила СИНЮЮ.. ну никак не могу побороть свое пристрастие к синему, и ведь люблю другие цвета, НО 1. -синий мне идет.. 2.-половина гардероба синяя - легко сочетать.. 3.(самый весомый аргумент)- любимый цвет мужа.. вот так и длиться "синяя полоса" в моем гардеробе уже лет 10, если не больше...
Итак, за  пару вечеров родилась юбочка - полусолнце.. в целом ушло 2,5 часа, но как то у меня так складывается, что в один вечер обычно я крою, а во второй( третий и т.д по необходимости) - шью. Тем более, что Саша у меня ОЧЕЕНь любит помогать шить, а именно  - давить на педаль машинки или оверолока. С одной стороны - всегда знаю чем занять ребенка "холодными зимними вечерами", а с другой стороны - такой способ шиться тренерует мою силу воли  ТЕРПЕНИЕ ну и сноровку.


 В "запасниках Родины" нашелся кусок плотненького белого трикотажа, из него вышла простенькая кофточка тоже за 2 вечера. Не рискую пока шить сложные вещи. Кофточку скроила, обведя только что купленную новую кофточку.( еще не растянутую ну и конечно СИНИЮ :) )
спинка пока неидеальна, просятся вытачки - учту в следующих работах.


Из остатков сообразила брошку...




Вот он мой помощник - такой большой и такой шаловливый..



1 комментарий:

  1. Очень нежный и девичий наряд, очень красиво , Леночка!

    ОтветитьУдалить