среда, 5 января 2011 г.

Елки-2 (продолжение)

Это моя пряничная елка! Так захотелось чего-то сказочного - пряничный имбирный домик или пряничного человечка (как в Шреке), а получилась такая ЕЛКА! Пахнет медом корицей и гвоздикой мммм.... правда - НЕ съедобная (((. В рецепте, который я использовала, было указано дикое количество - гвоздики 0,5 ч.л., я положила ЩЕПОТКУ! Результат - есть совершенно невозможно, зато аромат пряностей по всей квартире бесподобный! Немножко подкачала звездочка на верхушке (( но тут дело практики - будем тренероваться!

Чтобы реабилитироваться перед родными напекла рождественского печенья (правда в предпраздничной суете не успела украсить). Оно выступает дополнением к елочке на следующеем фото.Еще здесь присутствуют самодельные конфеты "для взрослых" с коньячным ароматом. Однажды попробовав, я просто влюбилась в них. В одном из следующих постов обязательно выложу МК по изготовлению этого лакомства.

3 комментария:

  1. Очень симпатичная елочка! Ждем рецептик конфеток ;)
    А на заднем плане - витражик стоит? тоже твоих рук дело? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Витражик года 3 назад мне подарила моя племянница на НГ. Мне он очень нравится, очень позитивная вещичка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати,очень даже вкусненько получилось

    ОтветитьУдалить