среда, 12 января 2011 г.

Сумка "Аватар"

Начнем с того, что мне очень понравился фильм "Аватар",понравился сюжет, его воплощение и даже его хэппи-енд.Я очень долго находилась под впечатлением, как и моя младшая сестренка, с которой мы вместе ходили в кинотеатр. Так и родилась идея - подарить ей на 15-летие сумку с главной героиней фильма!! Изначально планировалось выполнить сумку в технике "крейзи-пэчворк", но поместив Нейтири в центр,я поняла, что тут необходимо что-то более изящное. Надеюсь у меня получилось :)





Вот и владелица (правда пожелала остаться инкогнито :) - скромная )

5 комментариев:

  1. Сумочка - произведение искусства! Отличный подарок получился! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная сумка! Елена, подскажите , а как на сумочку нанесён рисунок?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки!!!Рисунок сделан с помощью термотрансферной бумаги. Принцип такой: выбираете нужную картинку (я взяла с просторов интернета), маленько обработала в фотошопе, сделала нужный размер и отправилась в копи-центр.Там распечатала на "термотрансферной бумаге для темных тканей". Потом, дома, тихонько сняв клетчатую подложку, наложила на ткань изображением ВВЕРХ и накрыла сверху калькой, далее надо сильно придавить максимально горячим утюгом на 1-1,5 мин. Когда бумага слегка остыла - осторожно оторвать кальку и можно любоваться полученным результатом!! Принцип переноса изображения надо уточнить в копи-центре, если не ошибаюсь при использовании такой же бумаги для СВЕТЛОЙ ткани, принцип немного другой. надо Просто наложить изображением ВНИЗ и проутюжить, а потом оторвать основу. Вот такие тонкости, в любом случае, я всегда дополнительно печатаю маленькую картинку и с ней эксперементирую на выбранном кусочке ткани. Если будут еще вопросы - спрашивайте!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за подробный ответ. Моя дочь очень любит этот фильм, запишу с вашего позволения вашу сумочку в свои рукодельные планы.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, пользуйтесь на здоровье!!;)

    ОтветитьУдалить