воскресенье, 20 марта 2011 г.

Процессы, процессы...

Друзья, долгих два месяца у меня не было возможности общаться с вами :(. То малыш приболел, то уезжали в гости, НО.. я не "стояла на месте" и с головой погрузилась в процессы.
Итак, Процесс 1.
Еще в предверии Нового года я задумала обновления-украшения для кухни: елками я уже тут хвасталась (они украсили гардину), но "одежка" для табуреток так и осталась нереализованной и, конечно же, не давала мне покоя. Сидушки выполнены в технике квилтинка (или пэчворка "по-нашему").
Смотрите что получилось...
Это вариант непростеганной заготовки.

Одну сидушку наполовину простегала.Стежка дается доволно сложно, поскольку в качестве прослойки использовался двойной флис, а не синтепон.К сожалению, выбирать не пришлось :(, на улице стояли морозы -  с сыночком никуда не выходили. В запасах обнаружился только флис,а заготовки так хотелось побыстрее сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий