воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Моя вышивка

шивка
В то время , пока текущие работы находятся на стадии процессов, очень хочу поделиться с вами своими творениями "из архива".Итак, поговорим о вышивке....

В своей жизни я испроовала  много различных творческих направлений, это были и танцы (бальные и востчные) и керамика и шитье и народный костюм и др.. В общем, в поисках себя - старалась перепроовать все, что мало мальски меня интересовало.Эти увлечения сменяли друг друга, оставляя след в моей памяти и конечно же в моем творчестве. Однако, несмотря ни на что, вышика остается мне верна уже много лет..15 лет. Однажды, почувствовав непреодолимое желание вышить хоть что-нибудь, хоть чем-нибудь - я выполнила непритязательный узор на вафельном полотенце нитками из маминых запасов.С этого все и началось.. За эти годы(не побоюсь такой суровой формулировки : ))) ) много работ было вышито: одни - за один вечер, другие же стояли запяленными в раме по 2-3 года. Многие  раздарены и (надеюсь : )) )украшают стены моих друзей и родных, другие - висят дома, периодически сменяя друг друга.

Сегодня хочу показать вам две картины, которые украшают нашу спальню.Задуманы они были еще до нашей свадьбы (и именно для спальни), а закончены уже после медового месяца :). Первым был готов "Тюльпан", вторым - "Мак".

Очень важную роль в оформлении готовых работ играет паспарту и рамочка. В моем случае оформление часто стоит дороже, чем набор для вышивки.. эх.. очень неудоно, но по-другому не получается. Мне очень понравился конечный реультат, картины получились очень изысканными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий