суббота, 7 мая 2011 г.

Стоял в лесу теремок...

Теремок для моего Саши :).
Идея пришла с просторов инета, нечто подобное видела на одном из "мамских" сайтов. Чудо -дом, у которого окошки и двери снабжены разными шпингалетами, задвижками и крючками для развития моторики и соображалки ребенка.А еще за каждой дверцей малыша ожидает сюрприз :).

Вот так домик выглядел на этапе заготовки (на этапе "листа фанерки" я уж не стала фотографировать:) )
Не могу не выразить слова благодарности своему папе, который всегда поддерживает мои безумные идеи. (Однажды ему пришлось на токарном станке выпиливать  кучу коклюшек для дочи :), которая решила заняться плетением кружев.)
СПАСИБО тебе, папочка, без тебя у меня никогда бы не получилось!

Следующим этапом была расскраска.. Какой кайф я испытала, когда вместо иголки взяла кисточку, обмакнула в баночку с краской и начала РИСОВАТЬ! Иногда надо вносить разнообразие даже в любимую, творческую жизнь..

А вот и Саша вытаскивает жильцов из окошек :). Домик у Саши - одна из самых любимых игрушек.Картинки в окошках можно менять. А еще Саня показывает на разноцветные фестоны и просит, чтобы я назвала цвет. Сейчас ему хочется, чтобы за фасадом было продолжение, но это, видимо, уже другая история...


Картинки я подогнала под размер окошек, распечала (с помощью второго дедушки) на цветном принтере, наклеила на картон и обклеила скотчем (с обклейкой мне помогала сестренка Маша). Теперь Смешарикам никто не страшен!

Вот еще несколько детальных фрагментов.



Спасибо всем, кто помог мне осуществить эту задумку, без ВАС у меня ничего бы не получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий