четверг, 30 июня 2011 г.

Костюмчик "Я-тигр"

Лето пока не балует нас жаркими денечками, захотелось сшить сыночку ветровочку :) ну и штанишки к ней.Ткань была куплена,фасончик  придуман - "осталось дело за малым" - СШИТЬ!. Вот такой костюмка-друг пошился у меня за 2 недели :)."Почему -друг?"- спросите вы, а об этом читайте  дальше...

Решающую роль при выборе оформления сыграл тигренок(нашивка), которую мы случайно прикупили :).Захотелось украсить спинку надписью "I am a tiger", но спинка оказалась маленькой для такого количества букв и "tiger"переместился на штанину :).А на передней полочке появились тигриные следы..
Когда я раскроила все детали, подумала "вот тут я и помру" .Учитывая, что опыт в общем-то первый, а еще напрашивался подклад, кантики, манжеты... ууууу.. Но ничего, вооружившись аудио-книгой А.Дюма "Граф Монте Кристо", я приступила к пошиву. И поскольку для меня в творчестве процесс играет не мЕньшую роль, чем результат, то работа не показалась тяжелой. Даже переделывать огрехи было  не лень (что удивительно).


А вот и наш друг :). Саше очень понравился тигренок! Сынок часто отыскивает пиджачек в комоде и просит поиграть с ним. А тигрята, как известно, - веселые ребята! Поэтому у нас начинаются прятки, догонялки и обнималки. На улицу собираемся за 5 мин.,Саша сам пытается одеть пиджачек, а не бегает от меня по всей квартире :).
Вот еще несколько фотографий брюк.


P.S. Костюмка получился немного большеват, но это нас не останавливает.Так хочется его прогулять и мне и Саше.
P.S.S. И опять сэкономила много денег :). ай да я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий