воскресенье, 3 июля 2011 г.

Прихватки для мамы

Как говорится, "волею судеб", у меня не получилось подготовиться к маминому дню рождения :(. Решили подарить денежку. Но просто подарить денежку не интересно, поэтому, сказав себе "Что я - безрукая что ли?!" - принялась за дело :).

Вспомнила, что у мамы нет "приличных" :) прихваток на кухне - есть одна и то случайная (с дедом морозом). Подобрала тканюшки, причем светлой и "желтенькой" хватило тютелька в тютельку.Блок решила выбрать простой, из квадратов, поскольку его можно сшить с помощью быстрой техники. Быстренько расчитала и "вуа - ля", за  4 часа (расчет+раскрой+пошив) = 2 вечера - прихватки готовы.


Как обычно, не обошлось без огрехов,так как процесс пришивания обтачки и хвостика еще не отработан. Но мама сказала, что это даже хорошо, чувствуется моя индивидуальность (у меня никогда и ничего не получается идеально :((( за редким исключением, хоть маааалюсенький косячок да найдется).
Пока шились прихваточки, между делом налепились мои фирменные конфетки :) и подарок -  готов!! С Днем Рожденья мамочка!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий