вторник, 24 января 2012 г.

"Прокачаем" санки!

Наконец-то дошли руки до санок! Уже вторую зиму ездимна них, а приличного чехла не было!
Зато сейчас, у нас не просто санки, а "Сани Снежной королевы". Смотрится стильно, сыну нравится, правда стирать часто придется. Посмотрим :)) Иногда так хочется иметь что-нибудь красиииивое и.... не очень практичное.

Сшила за 3 часа, чем сама себя удивила. Из материалов потребовалось по 40см искусственного меха (овчина), синтепона и плащевки. Дно простегала , там синтепон в 2 слоя.


Пока пришила 2 липучки, надо будет еще добавить на боковые стороны и кнопочки на отворот.


  

Планирую еще сшить сумку-багажник для лопаты, ледянки и прочих важных вещичек. Так что, продолжение следует....

Вот наконец и продолжение :) Зима уже на исходе, но когда-нибудь настанет следующая и наши супер-санки будут опять "в моде"! 
Сшила я в добавление к комплекту сумку-багажник из плащевки, простегала (все как полагается :)) ).Правда крепить ее нЕкуда!  приделала липучки, но  сумка сползает вниз, и не держит ни форму, ни содержимое :((. Однажды, к нам в гости зашел наш друг, у которого в наличие имеется сварочный аппарат, я описала свою проблему и вот!! ВУА-ЛЯ! к 8 Марта мне подарок - собрались они с мужем вечерком в гараже и приварили мне такую расчудесную полочку! Спасибо, Миша, ты -настоящий друг :)!




P.S. Иля, мой любимый муж, тебе конечно, отдельное спасибо :)!!


1 комментарий: