среда, 11 января 2012 г.

Из грязи в князи :)

Катаринка в своем блоге объявила конкур на тему - что полезного можно сделать, из казалось бы, ненужных обрезков - мусора!? Я решила поучаствовать и заодним украсить мои роликовые сантиметровые ленты. Мелочь, а приятно.

Признаюсь сразу - идея не моя, а подсмотренная в блоге Patchworkpottery и несколько модернизированная. Поскольку коробочки моих сантиметров круглые, то форма сама подсказала, что одна лента хочет стать зайчиком, а другая дракончиком :).
Итак, что мы имеем - кучка обрезков флиса, оставшихся от новогоднего костюма "Дракона" и маленькой "забракованной" (и недоделанной) шапочки


и сантиметр


2 вечера и готовы мои "сантиметровые звери"


Первым вышел зайчик, ему достались ушки по наследству от шапочки :) Глаза переделывала 2 раза, это вообще мое "больное" место - не нарисовать толком не могу, не сшить :( Кстати, чтобы собрать ленту - надо нажать на нос!


Драконаша вышел в анимешном стиле (в стиле японской анимации). Опять же хотела решить проблему подбора глаз :)). Зверь двухсторонний, а чтобы собрать ленту  - нажмите на лапку.

"Лица"  у зверей (глаза, нос, рот) сделаны из фетра и приклеены с помощью клеевой паутинки.


3 комментария: