понедельник, 5 марта 2012 г.

Начинаю шить семплер

Однажды :), февральским днем, натолкнулать на сайте Дублирина на темку, в которой девочки шили семплер. Шили они его давно, а я вот только сейчас решилась. Диван в зале давно просит себе покрывальце, если все срастется, то будет ему новая обновка. Шить семплер очень удобно между проектами, когда хочется что-нибудь сшить, но идей, готовых к реализации- нет.У меня как раз сейчас как раз такой период - собираюсь с мыслями перед пошивом одеяла мужу. И поскольку процесс изготовления семплера будет длинным, решила показывать готовые блоки по несколько штук.

Все блоки будут по 6 и 12 дюймов. маленьких блоков буду шить по 3, а больших по 1 (как и девочки на сайте), ближе к концу  может еще каких-нибудь добавлю.Гамму выбрала бежево-коричневую, любимую для меня в последнее время.

Итак, блок "Broken Dishes"




"Shoo Fly"


"The Chinese Quilt Block"
Основную тему я выбрала бежево-коричневую, но решила добавить немного акцентов, как здесь - серый и голубой, еще планирую использовать немного изумрудного и бардового. Если что-то не впишется в общую картину  - буду использовать как отдельные изделия, блоки удобных размеров : маленькие пойдут на прихватки, а большие - на сидушки.


"Bow Tie"


а вот так с ним можно поиграть




4 комментария:

  1. Елена, очень интересная идея. Цвета подбираешь хорошо. Что-то и мне наверное такое надо, а может и не надо, но как-то очень хочется...
    P.S. Лен, убери проверку комментариев графическим кодом, а то столько мороки.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Наташа! Даааа, идея не нова, но начинающему квилтеру требуется некоторая решимость для такого проекта, тем более если не любишь бросать работу на полпути.
    Проверку убрала :). Спасибо, что подсказала, я и не знала, что она у меня включена.

    ОтветитьУдалить
  3. Беж - всегда беспроигрышный вариант, так что в итоге должо получиться хорошо. Рада, что мои МК Вам пригодились.
    На форуме часто фотографии пропадают. поэтому можно посмотреть пошив блоков у меня в блоге на Моем Мире. Да . наверное, и удобнее будет, если нажать на ярлык "семплер", то все сообщения с МК станут в ряд. не нужно искать, перелистывая страницы.
    Успехов в начатом деле!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, Flamingo, спасибо!! Отыщу блог в Моем мире, у меня в любимых блогах только ваш блог "Лоскутные впечатления".Мне очень понравился МК, огромное спасибо за понятные инструкции! Благодаря им, я решилась на эту "авантюру"

    ОтветитьУдалить