пятница, 16 марта 2012 г.

Самый долгий долгострой :)

Казалось бы, не так уж много времени нужно для того, чтобы сшить сумку.Однако, эту сумку я шила ни много, ни мало 8 лет!!! ужас!! Мне самой стало страшно, когда прикинула сколько времени прошло с того момента, когда я  в 2004г наткнулась на бесплатную схему этого дракона и решила непременно сшить сумку с его изображением. Потом год или два  я боялась к нему подступиться, ища отговорки, что нет у меня подходящей ткани, да и схема сложная - очень много смешанных нитей, полукретиков и бэкстича. Но в конце концов, наткнулась в бабушкином сундуке на тонкую мешковину  и решила вышивать на ней. Вышила и отложила. Потом, совершенно случайно, наткнулась на бамбуковые ручки, а на дворе уже шел 2007г. Потом сумочка еще прождала  2 года, пока я натанцуюсь :))), и вернусь к швейной машинке, и вот, в 2009г. будучи беременной, решила таки ее дошить. Но события в моей жизни стали развиваться с такой скоростью, что выкроить ее - выкроила, а дошила только позавчера 14 марта 2012г. Смотрю и не верится,  вот она-   не идея, а воплощение :)!



Дракончик мне безумно нравится - и цветовая гамма, и кельтский стиль, вот только не помню чей это дизайн.

Добавила декоративную строчку по краю сумки и по контуру картинки. Нитки выбрала в цвет ткани, чтобы не отвлекали внимания с центрального мотива.

Ну и Санек пробегал мимо..
Правда на этом фото картинка бледная, реальный цвет все таки ближе к тому, что на первой фотографии.




2 комментария:

  1. Лена, сумка хороша! Цвета очень приятные! Ожидания были не напрасны! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить