понедельник, 2 июля 2012 г.

Рукодельный отчет за июнь :)

Итак, весь июнь я трудилась в поте лица над первым своим заказом. Заказ поступил от моей подруги на пошив 3 подушек, потом к ним добавилось еще и покрывало :). А поскольку, июнь выдался насыщенным, столько всего интересного с нами происходило: поездки, дни рождения, свадьба друга, то все свободные минутки я посвящала шитью. Долгооов накопила: 3 буквы задолжала в цветном алфавите, семплер совсем забросила! Но ничего, еще пару дней и все будет!! А теперь подробнее о том, что сделано....

Поскольку в выборе темы мне была предоставлена полная свобода, я остановилась на полюбившихся мне орнаментах в стиле балтимор. Правда, все веночки состояли из четного количества цветов, поэтому я добавила еще один в серединку, чтобы избежать недоразумений :). К сожалению, детально отснять работу не удалось, последний стежок был сделан за день до "вручения".

На всех подушках разный цветочный узор и стежка.Потайная молния на наволочках вшита в боковой шов.


Покрывало простегано ромбами, а кайма свободной стежкой. Одеялко получилось очень приятным на ощупь, мягким. На нем приятно сидеть, а мелкие помарки не будут  бросаться в глаза. Состав - 100% американский хлопок, внутри специальный наполнитель для квилтов 80% хлопка, 20% полиэстра. В общем, когда я набросила его на свой диван - поняла, что хочу такое же! На вырученные деньги куплю еще такой же ткани и сошью себе похожее. Ткань невероятно красивая!!! Заказала с запасом, а хватило тютелька в тютельку, остались какие-то жалкие полосочки.


Ну и, напоследок, вся композиция.






5 комментариев: