понедельник, 9 июля 2012 г.

Д,Е и Ж сидели на трубе

На прошлой неделе к нам в гости приехала моя младшая сестренка Маша, которая с радостью водится с Сашей, поэтому у меня появилась возможность начать "раздавать долги". Первый из них  - мягкие лоскутные буквы для игры Цветной алфавит.
Итак, пока Мария скачет с Сашей на батуте, строит песочные замки и ловит ветер воздушным змеем.....



я сижу за машинкой шью, шью, шью..... Буквы получаются объемные, пухленькие, внутри них  - синтепон. Остальное пространство стегаю свободной стежкой, набиваю руку и пробую разные нитки.
Итак, буква Д - джинсовый



Буква  Е - Еловый



И наконец, Ж - Желтый. Эта буква "потребовала" бОльшего к себе внимания, поскольку у меня в наличии не оказалось подходящих швейных ниток, и декоративные строчки я выполнила вручную нитками-мулине.



А еще я решила сфотать все буквы вместе, и вот что получается.. на мой взгляд довольно  симпатично :), добавить решетку, кайму и можно повесить в детскую на стену.










Комментариев нет:

Отправить комментарий