среда, 29 августа 2012 г.

Комплект "Привет, малыш!!"

В конце июня у нас произошло радостное событие - у меня родилась племяшечка Соня! Хотелось порадовать родителей малышки чем-то особенным и памятным. Так и "родился" комплект (одеяло, подушка и простыня) в стиле пэчворк, который я назвала "Привет, малыш!"

Комплект был сделан в удивительно (для меня) короткий срок - за 1,5 недели с перерывами. У меня как раз выпал "отпуск" на этот период - Саша гостил 2 недели у бабушки. За этот период я  стОлько дел  успела переделать!
Итак, все началось с разработки дизайна - еще в прошлом году было закуплено несколько лоскутов зеленой ткани :) (на тот момент мне очень хотелось зеленого), в том числе тканюшка с забавными человечками, зверюшками 2 ткани-компаньона - они то и легли в основу дизайна. Кусочки ткани были небольшими, поэтому для изготовления внешней каймы пришлось их комбинировать. Размер одеяла - 100*120см, подушка - 40*40 см.


Немного изнанки.Сначала планировала использовать другую ткань, но "случайно" наткнулась на бязь хорошего качества и очень нежной расцветки, выбор был сделан в пользу нее. Фотография несколько искажает цвет, на самом деле ткань бледно-бледно зеленая в белый горох.

Одеяло решила сделать тонким, чтобы его можно было использовать летом или в качестве покрывальца. Наполнитель - хлопок 100% -наполнитель для квилтов. 


Подушечку украсила кружевом, чтобы подчеркнуть, что это все таки наборчик для девочки (пусть и не розовый :)).


Серединку одеяла и подушки простегала по контуру.


 Ну и немного стежки.




3 комментария:

  1. Очень милый комплектик получился. И настояший детский!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, комплект замечательный.Представляю, как малышке будет уютно дремать под таким одеяльцем.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый гармоничный комплектик!

    ОтветитьУдалить