понедельник, 13 мая 2013 г.

Я вернулась :)

Я вернулась! и этим все сказано :) даааа... целых 9 месяцев со дня моего последнего поста! у меня не хватало даже минутки, чтобы зайти и почитать любимые блоги, не то что написать что-нибудь в своем. За это время столько всего интересного произошло!  нет, я не родила еще одного малыша (надеюсь еще все будет), просто жизнь резко наполнилась событиями. Но обо все по порядку...

Все началось с моего решения - найти себе удаленную работу, благо - мое образование (инженер-программист) открыло передо мной массу возможностей . и как это обычно бывает -  "как раз" в этот момент брат запускает свой новый проект  - интернет магазин рыболовных товаров Zamanuha66.ru Я быстренько включилась в работу и к новому году мы уже имели 1200 посетителей в день :).
Работала в основном ночью и днем, пока Саша спал.
Где-то с октября Саша окончательно прижился в  садике на полный день и стало чуть полегче :)

В этот же период я обнаружила, что у нас в Екатеринбурге будут проходить очные!!! курсы Л.Лежаниной, и тут же, не веря своему счастью, записалась.. Я  пищала  от восторга от очередного погружение в мир моей мечты, и плакала от горя, когда из-за своей замотанности перепутала дни и не попала на последнее занятие первого курса....в общем, жизнь закрутилась :)
Началась нескончаемая эпопея заготовок для домашних заданий.. Заготовок целая гора, а готовых вещичек раз и ... два :)  Хочется отметить преподавательский талант Любови Лежаниной!! такого прекрасного учителя я еще не встречала!
Уроки настолько продуманы, так тщательно проработаны и столько души и сил вложено в учебный материал и в каждого из нас, просто земной поклон :) После каждого занятия хочется бросить ВСЕ (работу, семью, ребенка) и только стегать... стегать и стегать....Столько идей, столько планов!!! Дух захватывает!

но время все идет и идет... вот и первый курс закончился, а теперь уже и половина второго :) у нас перерыв на лето... грустно конечно, не хочется расставаться с девочками!! но зато, есть время все переварить. заготовки (будем надеяться) обретут законченный вид, ведь кажется впереди целое лето :).
ой-ёй.. что-то я загрустила, пора оглянуться назад и показать, что же я натворила за это время..
Итак встречайте- сумочка, выполненная по мотивам индийской стежки (правда пока  без ручки)



Продолжение следует :) буду выкладывать отшитые вещички в следущих постах.. Заглядывайте, буду очень рада!

2 комментария:

  1. Лена, с возвращением, очень рада видеть твои новые работки! Сумочка славная.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить