четверг, 8 декабря 2011 г.

Новогодняя елка для бабушки

Ну вот и мы с Сашей открываем сезон новогодних поделок. И первая наша поделка - "Новогодняя елка для бабушки". Подготовка к какому-нибудь празднику - очень хороший повод для совместного творчества с малышом.

До сего момента процесс Сашиного творчества было очень сложно организовать таким образом, чтобы результатом стала подарочная Вещь. Когда я предлагала Саше тыкать пальчиками точки, рисуя зернышки для птички, или снег или пупырышки на мухоморе - ему хотелось калякать малякать, потому что пальчиковая краска такая, такааааая, что ей можно только малякать! А пластилин создан для того, чтобы его возить в машине ну или, на худой конец, можно оторывать маленькие кусочки и разбрасывать  их по столу(по полу).
Это было небольшое лирическое отступление, а теперь вашему вниманию предлагаю  мастер-класс по изготовлению новогодней елки вместе с ребенком.

Сразу оговорюсь, что идея не моя, я подсмотрела ее вот на этом сайте.
1.Итак, для начала на тонких листах бумаги мы "наштамповали" сашины ручки, для этого налили немного гуаши в блюдце. Процесс не был заснят, из опасения, что пока я буду ловить кадр, ручки окажутся не только на бумаге, но и на обоях. Вот что получилось в результате.

2.На следующий день я немного подредактировала ладошки кисточкой и вырезала. Получилась кучка ручек : ))).



3.Далее нарисовала ствол будущей елки на белом картоне (формат листа А4) и стали приклеивать наши ладошки, начиная с нижнего яруса. Приклеивали только "ладошечную" часть ручки, пальчики остались неприклеенными.
Саша тоже помогал : ))



4. Потом началось самое интересное! Я накатала маленьких шариков из пластилина, а Саша САМ! пришлепывал их на елку. Причем ему это так понравилось, что периодически он отбегал в сторону и ,как настоящий творец, смотрел на то, что получается со стороны.




Вот что у нас получилось! :) Как видите, некоторые "шарики" упали с елки и скучковались в нижнем левом углу картинки :)


5. Пока Санек спал, я добавила немного блесток и мишуры!


Р.S. Ладошек получилось много - поэтому на следущий день мы опять делали елку, но уже для второй бабушки :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий