вторник, 27 декабря 2011 г.

Панно "Воспоминания из детства"

Декабрь выдался самым насыщенным месяцем в году в плане творчества. Мы с Сашей съездили на неделю к маме, и там, пока бабушка с внуком вечерами развлекали друг друга, я наконец-то закончила свой "долгострой" - детское панно, которое будет висеть над Сашиной кроваткой "Воспоминания из детства".

Основная часть панно была готова еще в середине ноября, т.к. я планировала послать его на фестиваль лоскутного шитья "Традиция", который пройдет  18-22 января в Санкт-Петербурге. Но моя работа не подошла по двум критериям, немного не дотянула до размера 80*80 и я использовала в изготовлении панно машинную апликацию, а по условиям конкурса можно использовать только ручную. Вот так со мной бывает "смотрю в книгу и вижу... то, что хочется видеть".. эх.. ну ничего, зато я добавила декоративных строчек и панно стало выглядеть более законченным.
Вот в таком виде оно было готово к выставке.


А вот последний вариант.

Основное отличие - стежка в светлых квадратах.
Ччестно говоря, сравнивая эти фотографии, я начала сомневаться в необходимости декоративных строчек. Во-первых, местами они получились кривоваты, а во-вторых, чувствую, что меня начинает одолевать болезнь, о которой говорят мастерицы машинной стежки - хочется застегать каждый сантиметр работы. В общем,есть повод для размышления и дальнейших выводов.
Вот научусь машинной стежкой - точно буду застегивать каждый мм, а пока мои "малыши" остаются на свободе :)  даже не знаю, кто из них мне больше всего нравится.






И еще немного фото элементов стежки.









1 комментарий:

  1. Мишка просто очаровательный - такой добрый и серьёзный. Вариант, когда панно простёгано декоративными строчками, мне нравится очень.

    ОтветитьУдалить