воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Мини-квилт в подарок Дублирину

Одному из моих любимых сайтов Дублирин в этом году 19 декабря исполнилось 5 лет! В честь этого события на форуме организовали конкурс мини-квилтов размером 22х28(см)  на тему "Цветы". Я решила попробовать свои силы. Я всегда готова "попробовать свои силы", даже когда их  явно не хватает :)). Тут уж ничего не поделаешь - такой характер :)
В конкурсе принимало участие почти 200 человек!!! Работы всех участников можно посмотреть здесь. Голосование было организовано в 2 тура и , по правде говоря, во второй тур я не попала. И вообще заработала аж 3 голоса!! (сама конечно за себя не голосовала). Но главное даже не это, а то - что на форуме существует такая практика -  можно попросить автора выслать тебе понравившийся квилтик. и у меня ПОПРОСИЛИ!!!! Когда я увидела свой номер в списке хотелок - решила, что почудилось, но нет - это оказалось правдой. На днях отправлю его одной замечательной рукодельнице. О, как это приятно!!



А теперь немного расскажу о самой работе.
В этом квилте мне хотелось попробовать сразу несколько новых для меня техник, но обо всем по-порядку!
Во-первых, хотелось использовать такой красивый блок (который случайно получился вот в этой подушке), кажется он называется "Тюльпан", но мне он напомнил колокольчик.



Вот он!
Добавила малнькие лепесточки и получился такой хорошенький.
Размер квадратика с лепесточком 1х1 см - крохотульки.

Фон картины состарила чаем, т.к. очень хотелось получить эффект потрепанной временем тряпочки. По-моему для первого раза неплохо получилось :) надо будет  продолжить свои эксперименты.

Следующее, что я решила попробовать  - это апликация с помощью крахмала. Вычитала в чьем-то блоге (к сожалению уже не помню у кого). Идея состоит в том, что на припуски детальки аппликации наносится слабый раствор клейстера, края  подворачиваются на шаблон, и приутюживаются утюгом. Потом шаблон удаляется, а полученная деталька пришивается. У меня получился клейстер "крепче" чем нужно, и края стали немного деревянными, в общем пришлось помучится.

И последним моим экспериментом стало "шитье по бумаге" - с помощью этой техники я сделала стол. Подробно этот способ сборки описан тут.


А ваза кстати не простая, а лоскутная! ;)) Машинная аппликация.




Ну и, конечно, не удержалась украсить все декоративной ручной стежкой.

Вот такая большая история такой маленькой работы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий